Оснащаем образовательные организации по ФГОС
+7 (495) 229-4357
info@rene-edu.ru
вход дляпартнеров

Электронные средства обучения. Подраздел 19. Кабинет математики

Артикул

54448

брэнд ИНТ
решение Средняя и старшая школа
Цена
119 457
  • шт.
  • Кабинет математики
  • ОПИСАНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В составе комплекта:
1. Лицензия на класс. Онлайн-практикум по математике должен обеспечить знакомство учащихся 7–9 классов общеобразовательной школы с теоретико-множественной фразеологией и началами линейной алгебры, а также способствовать развитию глазомера при решении задач на плоскости. Предназначен для дистанционного использования в рамках уроков в школе, кружковых, факультативных и самостоятельных занятий в в условиях регулярного очного и дистанционного обучения. Должен содержать средства удалённого контроля за результатами работы со стороны учителей и администрации.
Требование к функционалу
Онлайн-практикум должен представлять собой веб-приложение, устойчиво работающее на всех платформах настольных компьютеров.
Практикум должен содержать последовательность из не менее 13 заданий возрастающей сложности. Каждое задание должно предлагаться не менее, чем в трех вариантах. Все понятия, требующиеся для выполнения задания, должны быть сформулированы в тексте окна задания.
Инструментарий программы должен поддерживать:
∙ автоматическую систему оценки выполнения задания в баллах, учитывающую трудность задания и точность его выполнения;
∙ статистическую обработку результатов выполнения заданий;
∙ удалённый контроль за прохождением учащимся материала и за средними показателями класса и школы со стороны учителей и администрации;
∙ адаптивную система аттестации с присуждением поощрительных званий;
∙ игровой компонент – соревнования между зарегистрированными пользователями.
Регистрация пользователей должна предусматривать следующие возможности:
∙ гость (может выполнять любые задания и получать баллы, результаты не сохраняются, может просматривать результаты соревнований);
∙ зарегистрированный пользователь (может выполнять любые задания и получать баллы, результаты сохраняются и доступны ему для просмотра, может участвовать в соревнованиях, выполнять задания в режиме аттестации);
∙ администратор (обладает всеми правами зарегистрированного пользователя, может предоставлять доступ новым пользователям, создавать группы пользователей и нижестоящих администраторов, просматривать результаты и статистику выполнения заданий по всем зарегистрированным им или нижестоящими администраторами пользователям).
Должна быть предусмотрена возможность создания произвольных иерархий администраторов, при которой администраторы более высокого уровня смогут удалённо наблюдать и контролировать результаты всех подконтрольных администраторов, учителей и учащихся с любой степенью детальности.
В состав онлайн-практикума должны входить справочно-методические материалы с описанием функционала приложения и методическими советами.
2. Лицензия на класс. Программный продукт должен быть проектной средой, предназначенной для построения и исследования геометрических чертежей и проведения численных экспериментов.
Требования к функционалу
Продукт должен сопровождаться готовыми проектами для обычных, факультативных и дополнительных занятий по математике в 7–11 классах, а также для пропедевтических занятий школьников 5–6 классов.
Создаваемые программой геометрические объекты должны быть динамическими, то есть деформируемыми (например, при помощи перетаскивания компьютерной мышью) с сохранением всех заданных математических свойств объекта. Инструментарий программы должен поддерживать:
• построение всех планиметрических объектов и векторов, алгоритмически соответствующее построениям циркулем и линейкой;
• возможность создания собственных инструментов, использующих ранее созданные чертежи;
• текстовое описание построений чертежа;
• ввод формул и построение графиков функций;
• создание текстовых комментариев, динамически меняющихся при изменении численных значений или наименований объектов;
• рисование «от руки» и установку меток на объекты чертежа;
• просмотр текстовых описаний объектов чертежа;
• задание и редактирование геометрического преобразования;
• кнопки управления для использования в презентациях (скрытие, перемещение и анимирование объектов, прокручивание окна чертежа, включение звука, открытие гиперссылок).
В состав продукта должен входить электронный сборник учебных материалов, содержащий наглядные демонстрации, помогающие освоить инструментарий программы, а также примеры материалов для уроков – динамические чертежи, рабочие листы для учеников и комментарии для учителей.
Кроме того, программный продукт должен включать в себя по крайней мере следующие типы готовых проектов.
Задания по планиметрии (всего не менее 300 чертежей), которые должны поддерживать базовую учебную программу по крайней мере по следующим темам: Начальные геометрические сведения, Окружность, Треугольники, Подобие, Площадь, Четырехугольники. Каждая тема заданий должна реализовываться набором динамических чертежей следующей структуры: чертежи, содержащие основные теоремы; чертежи с примерами построения общих объектов, которые при любых вариациях исходных элементов сохраняют только принадлежность к своему классу; иллюстрации обычных текстовых задач.
Задания по стереометрии (всего не менее 90 чертежей), которые должны быть интерактивными иллюстрациями для объяснения теории и методов решения задач (включая такие построения, которые невозможно реализовать на бумаге) и поддерживать базовую учебную программу 10–11 классов по крайней мере по следующим темам: Взаимное расположение прямых и плоскостей, Параллельность прямых и плоскостей, Построение сечений, Перпендикулярность прямых и плоскостей, Углы и расстояния, Векторы и координаты, Многогранники, Круглые тела.
Занимательные задания для пропедевтического курса знакомства с геометрическими понятиями учеников 5-6 классов, которые должны содержать не менее 200 заданий и охватывать, по крайней мере, следующие темы: Луч, прямая, отрезок, ломаная, угол, окружность, Треугольник, прямоугольник, параллелограмм, многоугольник, Перпендикуляр и наклонная, Деление отрезка на n частей, Равенство фигур, Вписанные и описанные углы и многоугольники, Симметрия, Алгоритмы построения геометрических фигур. Каждое задание должно содержать подробное пошаговое руководство по созданию чертежа.
В комплект должно входить методическое пособие
3. Лицензия на класс. Среда для проведения статистических исследований. Программа должна представлять собой среду для проведения статистических исследований в рамках программы средней школы на уроках математики и естественно-научного цикла. Программа должна давать возможность:
• вводить данные, собранные самостоятельно или найденные в Интернете;
• преобразовывать исходные данные и представлять их в виде диаграмм и таблиц;
• готовить доклады, в которых используются ресурсы различного рода – диаграммы, текстовые пояснения, таблицы, рисунки и даже фотографии.
Программа должна содержать коллекцию готовых к анализу данных по различной тематике (математика, естественные науки, история, география, наука о здоровье, спорт). В комплект должно входить методическое пособие.
4. Лицензия на класс. Программа должна быть виртуальным конструктором для поддержки школьного курса стереометрии.
Требования к функционалу
Инструментарий программы должен давать возможность строить и модифицировать трехмерные графические объекты простыми и интуитивно понятными действиями. Созданные чертежи трехмерных объектов должны быть динамическими, то есть деформируемыми (например, при помощи перетаскивания компьютерной мышью) с сохранением всех заданных математических свойств объекта.
Средства программы должны обеспечивать возможность:
• измерения всех параметров построенных объектов: расстояния и длины, площади плоских и объемных фигур, объема любого тела, пространственных углов между плоскостями, прямыми, векторами;
• показа объектов в перспективе;
• изменения угла зрения;
• построения пересечения фигур и сечений;
• построения развертки многогранников;
• построения траектории движения объектов;
• анимации;
• получения контекстной помощи по каждому инструменту программы;
• воспроизведения процедуры ранее выполненного построения;
• получения уравнений прямых, плоскостей, сфер.
Программа должна поддерживать экспорт статических изображений в формат *.bmp и динамических изображений в формат, пригодный для размещения в интернете.
В комплект должно входить руководство пользователя.
5. Программный продукт должен представлять собой набор интерактивных обучающих инструментов, выполненных в игровой форме и предназначенных для углубленного изучения различных тем по курсу математики и физики 5–7 классов.
Требования к функционалу
Программа должна быть реализована в игровой интерактивной форме и представлять собой математический практикум, позволяющий ученику приобрести знания самостоятельно посредством проведения экспериментов. Ученик должен иметь возможность сделать самостоятельные выводы и обобщения, следуя собственным наблюдениям и наводящим вопросам, задаваемым программой.
Программа должна включать в себя:
• набор из не менее чем 15 интерактивных модулей по различным тематическим разделам по программе 5–7 классов по математике и физике и для углубленных, в том числе факультативных, занятий по математике;
• набор виртуальных объектов, предназначенных для проведения различных манипуляций и постановки различных экспериментов из области математики и физики.
Каждый модуль должен иметь набор задач для закрепления освоенного материала. В программе должна быть предусмотрена возможность разбора всеми учениками класса единого набора задач (работа в режиме коллективного обсуждения), а также получения каждым учеником случайного набора задач (для самостоятельной работы/проверки знаний).
Программа должна быть многопользовательской, адаптированной для работы с интерактивной доской и другим презентационным оборудованием.
В комплект должно входить пособие для учителя.
Онлайн-практикум по языковым основам математики должен обеспечить начальные языковые навыки учащихся 3–7 классов общеобразовательной школы в области теоретико-множественной фразеологии, другими словами, в области оборотов речи, применяемых к свойствам нескольких или многих объектов. Предназначен для дистанционного использования в рамках уроков в школе, кружковых, факультативных и самостоятельных занятий в условиях регулярного очного и дистанционного обучения. Должен содержать средства удалённого контроля за результатами работы со стороны учителей и администрации.
Требование к функционалу:
Онлайн-практикум должен представлять собой веб-приложение, устойчиво работающее на всех платформах настольных компьютеров.
Практикум должен содержать последовательность из не менее 20 заданий возрастающей сложности. Каждое задание должно предлагаться в разных вариантах. Все понятия, требующиеся для выполнения задания, должны быть сформулированы в тексте окна задания.
Инструментарий программы должен поддерживать:
∙ автоматическую систему оценки выполнения задания в баллах, учитывающую трудность задания и точность его выполнения;
∙ статистическую обработку результатов выполнения заданий;
∙ удалённый контроль за прохождением учащимся материала и за средними показателями класса и школы со стороны учителей и администрации;
∙ адаптивную система аттестации с присуждением поощрительных званий;
∙ игровой компонент – соревнования между зарегистрированными пользователями.
Регистрация пользователей должна предусматривать следующие возможности:
∙ гость (может выполнять любые задания и получать баллы, результаты не сохраняются, может просматривать результаты соревнований);
∙ зарегистрированный пользователь (может выполнять любые задания и получать баллы, результаты сохраняются и доступны ему для просмотра, может участвовать в соревнованиях, выполнять задания в режиме аттестации);
∙ администратор (обладает всеми правами зарегистрированного пользователя, может предоставлять доступ новым пользователям, создавать группы пользователей и нижестоящих администраторов, просматривать результаты и статистику выполнения заданий по всем зарегистрированным им или нижестоящими администраторами пользователям).
Должна быть предусмотрена возможность создания произвольных иерархий администраторов, при которой администраторы более высокого уровня смогут удалённо наблюдать и контролировать результаты всех подконтрольных администраторов, учителей и учащихся с любой степенью детальности.
В состав онлайн-практикума должны входить справочно-методические материалы с описанием функционала приложения и методическими советами.

Характеристики не указаны
Дополнительные материалы отсутствуют